Работаем: Пн–Пт 09:00–18:00
             Сб 10:00–15:00
          Вс выходной
+7 (747) 668-21-87
+7 (982) 298-89-48
dslparts.ru
info@dslparts.ru

Каталог товаров

Топ худших дизельных двигателей

Сегодня вашему вниманию – самые проблемные, ограниченные по ресурсу и дорогостоящие в сервисе, моторы. 

BMW M47, N47

Дизельный двухлитровик BMW M47 выпускался с 1998 по 2005 год. Две версии этого мотора – в 136 и 150 л.с. имеют одинаковые болячки: турбина, маховик и форсунки регулярно выходят из строя, иногда – вместе с растрескивающимся коленвалом.
Преемнику BMW N47 тоже досталось от владельцев: малый ресурс привода ГРМ в 60 тыс.км пробега, попадание в случае поломки заслонок впускного коллектора в цилиндры и очень ограниченный ресурс жизни пьезоэлектрических форсунок – ремонтировать этот дизель долго, дорого и больно.

VW Group 2.5 TDI

Этот двигатель устанавливался с 1997 на многие модели концерна. С одной стороны – мощный и стремительный агрегат с небольшим расходом горючего, с другой – повальные проблемы с топливным насосом высокого давления и распределительным валом. Ситуацию удалось исправить лишь к 2004 году, а сама модель мотора перестала выпускаться в 2008 году.

VW Group 2.0 TDI

Самый печально известный мотор концерна Фольксваген сменил надежный и простой 1.9 TDI в 2003 году. Что же так расстроило поклонников концерна? Отказ маслонасоса, поломка привода ГРМ, выход из строя насос-форсунок и маховика, растрескавшиеся головки блока цилиндров.. Вернуть репутацию удалось только в 2007 году, когда появилась версия этого же мотора с системой Common Rail - 2.0 TDI CR.

Nissan 3.0 DI

Ну не выходит у Ниссана с объемными дизельниками! Вот и 3.0 DI, сменивший легко перегревающийся 2.8 TD в 1999 году, тому подтверждение. Проблема с перегревом осталась, к ней бонусом присоединилось заклинивание цилиндров из-за нехватки смазки, и перегорающая прокладка ГБЦ. Сейчас, кстати, производитель уверяет, что устранил проблемы, доработав двигатель.

Toyota 2.0 - 2.2 D

Первые турбированные «япошки» отличались невероятными аппетитами в отношении моторного масла, а также деформацией ГБЦ, которая часто приводила к пробою прокладки головки блока цилиндров. В результате приходилось заменять блок двигателя целиком либо шлифовать привалочную плоскость – мало приятного. И это не говоря о проблемах с системой впрыска, турбины и с маховиком.

Mitsubishi 4D

Дизельные двигатели  объемом в 2.3-2.5 л устанавливали на Мицубиси еще в 80-х. И все бы ничего, только вот с проведением модернизации появились проблемы. Трещины и обрывы ремня ГБЦ, заклинивание коленвалов, перегревы и трещины блоков цилиндров… И это не говоря про типичные поломки данных моторов в холодных регионах, на пробеге до 100 тыс. км. Что и говорить, подмочили репутацию с попыткой «вжух – и 74 л.с. превращаются в 178».

Mazda 2.0 CiTD

Все бы с двухлитровым мотором было хорошо, если бы не его чувствительность к масл. И если последнее слишком вязкое - жди беды: маслозаборник засаривается, смазки не хватает, мотор быстро изнашивается или его клинит. К другим недостаткам модели относят сбои контроллера холостого хода, да и клапан рециркуляции выхлопа оказался ломким. 

Ford 2.0 TDCi

Устанавливаемый на третий Mondeo двухлитровик подвел американский бренд: ТНВД в турбодизеле «гнал стружку», способствуя засорению форсунок, и прочисткой деталей проблема не устранялась. Выход из строя двухмассового маховика, что также типично для этой моделииз строя двухмассовый маховик, что в принципе уже стало нормативным состоянием современных дизелей. Выпускался мотор с 2000 по 2009 год.

Subaru 2.0 D

Первый блин комом – это про попытку Субару создать первый дизель в  2008 году. Поломки двухмассового маховика, клапана рециркуляции выхлопа и осевого люфта коленвала, плюс загадочные проблемы со сцеплением… Недостатки удалось устранить, но осадочек остался. А сколько было восторгов изначально!

Renault Group 1.5 dCi

Компактный двигатель появился в 2001 году и стал активно устанавливаться на разные модели Renault и Dacia, и даже Nissan. Радость от новинки длилась недолго: вкладыши шатунов нещадно проворачивались спустя 150 тыс.км пробега, а сбои работы систем питания и турбонаддува ставили под вопрос целесообразность ремонта данного двигателя в принципе.

Renault Group 1.9 dCi

Закрывает наш рейтинг печально известный мотор французского производителя. «Старший брат» разделяет болячки младшего - 1.5 dCi, и владельцу стоит быть готовым как к проворачиванию вкладышей шатунов, так и к отказу системы впрыска и турбокомпрессора. Хорошая новость: ремонт владельца не разорит.

  • Ваш список
    “Список желаний” пуст
  • Ваш список
    “Список сравнения” пуст
Нет просмотренных товаров
Найдено 5 Показать
Подтвердите
Для того, что бы добавить товар в список желаний, Вам нужно